Пираты атакуют судна в водах Индонезии

>

piraty_atakuyut_sudna_v_vodax_indoneziiСовременные пираты все еще бродят по индонезийским водам. В частности, Малаккский пролив обеспечивает важнейший доступ к транспортным углеводородам, таким как нефть и газ, а также к европейским и африканским рынкам для азиатских танкеров и контейнеровозов. Согласно докладу Международного морского бюро, с 2012 года страна архипелага была самой подверженной пиратству страной в мире. Около 43 насильственных событий в море были зарегистрированы в 2019 году. К ним относятся один угон, пять попыток нападения и 33 инцидента у причала или на якоре, когда корабли не находились в процессе. Пираты атакуют судна в водах Индонезии постоянно.

Танджунг Приок — самый оживленный порт Индонезии

Количество нападений в Индонезии в 2017 году было выше, чем в других подверженных пиратству районах морей Западной и Восточной Африки. Тридцать шесть кораблей были атакованы в Нигерии и только девять в Сомали (вместе с Аденским заливом). По состоянию на первый квартал этого года Нигерия обогнала Индонезию как страну с наибольшим количеством нападений пиратов — 22 инцидента по сравнению с девятью на архипелаге. Объединенный военный комитет по-прежнему классифицирует Танджунг Приок, самый оживленный порт Индонезии, как «зону боевых действий» из-за «войны, пиратства, терроризма и связанных с этим опасностей» в целом, но без конкретных объяснений. Но реальность пиратов в Индонезии — это не «веселый Роджер», который захватил бы в заложники морской транспорт. Пиратство в индонезийском стиле ближе к морским ворам, чем к пиратам в голливудском стиле. Пиратство совершается в открытом море, а вооруженные ограбления происходят в территориальных водах. Пиратские атаки в Индонезии являются серьезной проблемой для малых и средних судов. Морские грабители обычно крадут зарплату наличными, мобильными телефонами, ноутбуками и транспортной техникой.

Кто такие пираты и как они действуют?

Мы можем найти две разные категории так называемых «пиратов». Первая группа — это местные водители такси и рыбаки, которые хорошо знают этот район. Они прячутся в мангровых лесах вдоль проливов и крадут ценные вещи с лодок, проходящих вблизи берегов. В основном любители, они надевают маски и используют свои собственные домашние мачете (паранг), когда они бьют ночью. «Черная магия» помогает придать им уверенности. Они верят, что вода колдунов (дукун) сделает их сампаны невидимыми. Большинство инцидентов, о которых сообщил Информационный центр, являются ограблениями этих местных банд. Их возглавляет либо «жестокий», либо «щедрый начальник», один из которых считал себя «морским Робин Гудом». Он предоставил средства для постройки деревни и мечети. Вторая группа состоит из молодых людей из отдаленных индонезийских островов, таких как Северная Суматра и Флорес. Они приезжают в прибрежные города, такие как Нагоя в Батаме, но в конечном итоге пытаются найти подходящую работу. Когда иностранный бизнесмен получает информацию от ближайшей судоходной компании и решает захватить судно, он просит своих индонезийских партнеров найти помощников.